Компания Hebei Hongan Automobile & Motorcycle Fittings Co., Ltd.


Основанная в 1999 году компания He Bei Hong An Automobile & Motorcycle Fittings Co., Ltd. имеет четыре стратегических продукта: резиновый шланг радиатора, шланг обогревателя, турбо шланг и масляный шланг.

Кроме того, мы также производим изделия из резины и пластика, в том числе уплотнительную ленту, опору двигателя, чехол и бампер. Hongan всегда считает качество продукции основой развития предприятия. На заводе есть современное автоматическое производственное и испытательное оборудование, которое эффективно обеспечивает качество продукции.


Опираясь на кластер автомобильной промышленности Qinghe, компания Hongan воспользовалась этой возможностью и постоянно совершенствовалась. После 20 лет развития компания Hongan поставляла оригинальную продукцию на многие известные автомобильные заводы в Китае и наладила долгосрочное сотрудничество с Guangzhou Honda, Porsche из Германии и известными американскими брендами. Продукция экспортируется в более чем 90 стран и регионов, в том числе в Европу, Америку, Японию, Корею и др. А развитая транспортная развязка удобна клиентам для осмотра нашего завода и транспортировки грузов.


Hongan всегда уделяет внимание системному менеджменту и бережливому производству. В 2007 году он прошел сертификацию системы менеджмента качества IATF16949. В ноябре 2019 года были внедрены принципы бережливого производства и управления узкими местами ТОС, чтобы постоянно устранять потери и создавать модели своевременной и быстрой доставки. Благодаря постоянному освоению передовых технологий и управленческого опыта и обновлению производственных процессов качество продукции неуклонно улучшается, а рынок сбыта продолжает расширяться.


Теперь Hongan позиционирует производство и продажу автозапчастей из резины и пластика. Основываясь на промышленных, географических и технологических преимуществах, мы фокусируемся на создании трех основных рынков: рынок среднего уровня качества оригинального оборудования, внутренний оптовый рынок и международный рынок автозапчастей.

Стремление стать производителем резиновых и пластмассовых изделий мирового уровня! Какие вызовы вы готовите нам сейчас?


Компания Hebei Hongan Automobile & Motorcycle Fittings Co., Ltd.


max@china-hongan.com 470680615

Hebei Hongan Automobile & Motorcycle Fittings Co., Ltd.


Established in 1999, He Bei Hong An Automobile & Motorcycle Fittings Co., Ltd. has four strategic products: rubber radiator hose, heater hose, turbo hose and oil hose.

Besides, we also produce rubber and plastic products including sealing strip, engine mount, boot and bumper. Hongan always regards product quality as the foundation of enterprise development. There are advanced automatic production and testing equipment in factory, which effectively ensure the quality of products.


Relying on the Qinghe auto parts industry cluster, Hongan seized the opportunity and constantly improved itself. After 20 years of development, Hongan has provided OE products to many well-known automobile factories in China, and established long-term cooperation with Guangzhou Honda, Porsche of Germany and famous American brand companies. Products are exported to more than 90 countries and regions, including Europe, America, Japan and Korea, etc. And the developed transportation is convenient for customers to inspect our factory and the transportation of goods.


Hongan always pays attention to system management and lean production. In 2007, it passed the IATF16949 quality management system certification. In November 2019, Lean management and TOC bottleneck management were introduced to continuously eliminate waste, creating on-time and fast delivery models. By continuously absorbing advanced technology and management experience and updating production processes, product quality has been steadily improved, and the sales market has continued to expand.


Hongan is positioning the manufacture and sales of rubber and plastic auto parts now. Based on industrial, geographical and technological advantages, we focus on creating three major markets: mid-end OE quality market, domestic wholesale market, and international auto parts market.

Striving to become a world-class rubber and plastic products manufacturer! What challenges do you prepare for us now?


Hebei Hongan Automobile & Motorcycle Fittings Co., Ltd.

max@china-hongan.com 470680615